Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Новороссийск, с. Гайдук, Новороссийское шоссе, 59
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Новороссийск, с. Гайдук, Новороссийское шоссе, 59
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
Промышленный дизельный двигатель YD380D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 10кВт(13,5лс) - 1500об/мин/12кВт(16,3лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы. Дизельный двигатель YD380D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод.
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QC (QuanChai) имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Дизельный двигатель Kipor KD6105Z - это четырёхтактный, шестицилиндровый дизельный агрегат, мощностью 141 л.с., имеющий габариты 1179х1179х1179 мм и сухой вес четыреста восемьдесят пять килограмм. Дизельный двигатель Kipor KD6105Z с жидкостным охлаждением и прямым впрыском оснащён электростартером. Максимальная устойчивая скорость данного агрегата не превышает тысячи оборотов в минуту.
Китайский двигатель KIPOR KM170FA, невзирая на свои хрупкие, небольшие размеры (измеряя в миллиметрах, они составляют 335 на 380 на 415), весит ровно двадцать семь килограмм. Удобный в обращении, он станет незаменимым помощником, к тому же, Китайский двигатель KIPOR KM170FA оснащен специальной системой, которая блокирует шумы и делает работу устройства тихой и практически беззвучной. Это один из основных плюсов данного двигателя. К явным преимуществам этого одноцилиндрового устройства следует также отнести и наличие системы воздушного охлаждения, которая защищает механизм от перенагрева, также возможность подачи прямого впрыска топлива. Объем поршня устройства составляет около нуля целых двухсот девятнадцати сотых литра и это при том, что степень сжатия насчитывает двадцать единиц. Запускается двигатель не автоматически – механическое устройство снащено ручным стартером, что позволяет более детально регулировать функционирование KM170FA. Механизм также оснащен как аккумуляторной батареей, так и возможностью получать заряд при помощи подключения к встроенному генератору. Это очень удобно, ведь таким образом двигатель может функционировать на любых площадках – как в черте города, так и за его пределами.
Дизельный двигатель является агрегатом внутреннего сгорания, который работает по методу автоматического воспламенения дизельного топлива, распыляемого под влиянием разогретого в процессе сжатия воздуха. К числу положительных характеристик дизельных двигателей следует отнести их экономичность и высокое значение крутящего момента, а также невысокую стоимость необходимого топлива. За последние годы дизельные двигатели в области бесшумности практически сравнялись с бензиновыми моделями, но при этом сохранили свою экономичность и надежность. Конструкция дизельного двигателя абсолютно не отличается ничем от бензинового – поршни, цилиндры и шатуны. Однако, клапанные детали отличаются усилением для устойчивости к более сильным нагрузкам ввиду высокой степени сжатия. Это и является главной причиной большой массы и размеров дизельного двигателя. Подача топлива и воздуха у такого изделия осуществляется раздельно. Дизельные генераторы для своей работы требуют наличие дизельного двигателя. Если ваш генератор вышел из строя ввиду поломки двигателя или вам необходимы более высокие мощности – в нашем каталоге представлено множество моделей дизельных двигателей под самые разнообразные дизельные генераторы.
On-line ИБП Monolith II 1000LT с двойным преобразованием напряжения без встроенных батарей предназначен для решения задач организации длительной автономной работы наиболее ответственного оборудования.
Данная модель отлично зарекомендовала себя в работе, обеспечивая длительную автономную работу телекоммуникационных систем (от телефонных станций до систем спутниковой связи), серверных стоек и комнат, компьютеров, АСУ ТП, и другого ответственного оборудования.
ИБП Monolith II 1000LT в комплекте со свинцово-кислотными необслуживаемыми аккумуляторными батареями большой емкости обеспечивает максимальную защиту оборудования с безупречным качеством выходного напряжения в течение многих часов или нескольких суток.
ИБП оснащен зарядным устройством, повышенной мощности, способным заряжать батареи емкостью до 200 – 300 Ач. В ситуации, когда применение генераторных установок для обеспечения долговременной автономной работы энергопотребителей, невозможно или нежелательно по причинам экологического характера (шум, выхлоп), либо необходимо обеспечить полную автоматизацию процесса - использование ИБП Monolith II 1000LT может стать оптимальным, а то и единственно приемлемым решением.
Защита:
Компьютерной техники
Сервера
Группы серверов
Телекоммуникационного оборудования
Особенности ИБП Inelt Monolith II 1000LT:
Технология двойного преобразования
Коррекция входного коэффициента мощности
Расширенный диапазон входного напряжения
Микропроцессорное управление
Без встроенных батарей
ЖК-дисплей или светодиодные индикаторы
Опциональный WEB/SNMP-адаптер для мониторинга ИБП и параметров электросети по локальной сети или через Интернет.
Характеристики ИБП
ИБП 1000 LT
Мощность ИБП, ВА / Вт
1000 / 700
Диапазон входного напряжения без
перехода на батареи, В
160 - 300 (нагрузка 70% - 100%)
140 - 300 (нагрузка 50% - 70%)
118 - 300 (нагрузка 0% - 50%)
Входная частота
50 Гц ±8%
Входной коэффициент мощности
0,95
Выходное напряжение
220, 230 или 240В ±2%
Выходные соединения
4 розетки
КНИ выходного напряжения
3%
Перегрузочная способность
105?150% - 30 сек более150% - 200 мс
Напряжение цепи постоянного тока
36В
Максимальный ток заряда
8А
Индикация
ЖК дисплей в стандартных моделях
Интерфейс
RS-232, SNMP-адаптер (опция)
Окружающая среда
температура
0-40°С
влажность
0 - 95% без конденсата
высота над ур. моря
до 3000 м. без потери мощности
Уровень шума (на расстоянии 1 м)
<45 дБ
Габариты, (Ш?В?Г),мм
160х220х400
Вес, кг
7,5
Расчет примерного времени автономной работы ИБП ИБП INELT Monolith II 1000LT
ИБП
1000ВА*
3000ВА*
Нагрузка
500ВА
1 кВА
500 ВА
1 кВА
2 кВА
3кВА
45 Ач
3 ч
1,3 ч
10 ч
4 ч
1,7 ч
1 ч
55 Ач
4 ч
1,5 ч
12,5 ч
5,5 ч
2,3 ч
1,3 ч
75 Ач
6 ч
2,5 ч
20 ч
8 ч
3,5 ч
2 ч
100 Ач
8,5 ч
3,5 ч
24 ч
12 ч
5 ч
2,5 ч
120 Ач
11 ч
4 ч
29 ч
15 ч
6 ч
3 ч
150 Ач
13 ч
6 ч
36 ч
18 ч
8,5 ч
5 ч
200 Ач
21 ч
8,5 ч
48 ч
24 ч
12 ч
7 ч
* Необходимо последовательное подключение 3 АКБ одного типа и номинала напряжением 12 В
** Необходимо последовательное поключение 8 АКБ одного типа и номинала напряжением 12 В